On Fri, Jan 19, 2007 at 07:29:16PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Jan 19, 2007 at 01:44:49PM +0300, Kirill Maslinsky wrote: > > Идея такая: сделать всю статистику по Сизифу доступной в виде > > таких списков-индикаторов online, чтоб их было можно смотреть по > > запросу. Конечно, идеальное место для таких списков -- sisyphus.ru. > > Например: sisyphus.ru/unmets/ sisyphus.ru/orphaned etc... > > crux@ было начал делать, но не закончил. at@ посмотрел > и высказал ряд ценных соображений (до которых пару недель тому > добирался, но после визита в код и базу по части хотя бы > прикрутить x86_64 слегка расстроился). > > У меня не хватает здоровья вспоминать CGI и осваивать Perl, > вместе с тем переписывать с нуля -- тоже будет не быстрее. > > Есть среди нас веб-разработчики приличные? Всем, чем надо -- > помогу. > > 2 at: или по крайней мере выкладывать куда-нить текущие версии > списков (не diff'ов) от qa-robot as is? (тогда ключик забрось) Что-то не знаю что сказать. От кого что-то зависит они всё равно в cybertalk смотрят, а вывешивать индикаторы для зевак это какой смысл мне не понятно.