On Thu, Jan 18, 2007 at 05:45:05PM +0200, Slava Dubrovskiy wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > >>> и виртуализацией "из коробки" > >>> > >> Какой-то конкретной, или всё, что есть в Сизифе ? > >> > > Планируется: > > + Сформировать контейнеры с наиболее востребованными решениями. > > > Очень хорошо. Например samba, httpd, postfix, ftp, и т.д. Я правильно > понимаю? Примерно в этом роде. Подробности интересуют? > > Что успеем, то сделаем, потом можно будет добавлять. > > + Реализовать управление этими контейнерами с помощью "ручек". > > В первую очередь это ручки к управлению самой системы виртуализации. > > Ну и в самих контейнерах тоже. > > > Под ручками подразумевается модуль альтератора? Естественно. Если для какого-то сервера родной web-интерфейс полностью решает эту задачу, то дублировать его я не планирую, конечно (hint: cups, samba). > ЗЫ. Новая версия vzctl будет? Надоело veth руками рулить. :-\ Будет, будет. ;-) -- ldv