On Wed, Jan 17, 2007 at 12:20:20AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Jan 17, 2007 at 12:02:49AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: [...] > > ALT состоит из разных людей с настолько полярными целями и > > задачами, что я не возьмусь рисовать концептуальный документ, > > который бы объединил и удовлетворил всех. Для того, чтобы это > > сделать, нужны навыки которых у меня нет. Тут нужна ваша > > помощь. > > Ну так и не надо браться "объединять и удовлетворять". > Ты напиши, что для тебя этот проект по сей части. Хорошо, я напишу. > Мои в очередной раз недописанные потуги, прокомментировать > (и тем более исправить) которые так никто и не взялся, тут: > http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Concepts Спасибо. -- ldv