On Wed, Jan 17, 2007 at 11:56:53AM +0300, Anton Farygin wrote: > Community дистрибутив IMHO выпустить нереально, пока несколько человек, > не занятых работой в ООО не начнут работать над ним fulltime. > > Поясню: > Цель ООО - в первую очередь выполнение коммерческих, приносящих ощутимую > прибыль проектов.. поэтому большинство сотрудников ООО нагружены > проектами, почти не пересекающимися с выпуском community дистрибутива.. Всё правильно. Господа, насколько я знаю, Rider -- совладелец ООО Альт Линукс. Соответственно... Соответственно что там думает ООО по тому или сему поводу, эти вопросы они как бы не актуальны. В разговорах о community дистрибутиве ссылаться на ООО можно в последнюю очередь.