On Wed, Jan 17, 2007 at 12:19:19AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > >>> Будет жизнь - будут и люди. Никому не интересно возиться по нескольку лет с > >>> субстанцией, которая никак не обретет форму... > DVL>> Всё же от вас зависит. Если будет совместное движение к какой-нибудь > DVL>> намеченной цели, то будет результат. А иначе одна говорильня получится. >> Самоорганизация это такой термин из ненаучной фантастики. DVL> Я видел в реальной жизни случаи самоорганизации. :) Везет :) Я видел в лучшем случае когда группа назначала ведущего, а потом все равно он всех и организовывал :) >> Чтобы двигаться к совместно намеченой цели, эту цель должен кто-то >> наметить, а остальные должны согласиться. Как уже сказал Миша, сейчас >> только ты можешь наметить цель, потому как только ты имеешь достаточный >> для этого авторитет. DVL> Наша ближайшая цель/задача - своевременно довести фриз до релиза. DVL> Никто не возражает? ;) Того кто бы стал возражать растерзали бы :) >> Нам нужен roadmap. DVL> Над которым вы с удовольствием посмеетесь. И будете правы. :) roadmap где есть не только сроки, но и реальные milestones даже если смешной, то полезный. А roadmap как у нас последнее время (даты, без указания что к этим датам надо сделать) вызывает смех сквозь слезы вне зависимости от его точности. DVL> Ну хорошо. DVL> Ближайшая точка - это выпуск первой беты. Мы сможем это сделать сразу DVL> после того как vsu@ завершит свои изменения в области DVL> module-init-tools/mkinitrd и мы преодолеем негативные последствия этих DVL> изменений. Я надеялся что это случится в декабре прошлого года. Теперь DVL> я _очень_ надеюсь что это случится в этом месяце. Ясно. >> Могу для упрощения предложить следующий вопрос -- "что конкретно мешает >> нам выпустить первый release candidate прямо сегодня?". Причем не бету, а >> именно RC. DVL> Нам сперва нужно выпустить первую бету. Тогда мы на неё посмотрим и поймём DVL> сколько недель осталось до RC (т.е. до состояния когда всё почти готово для DVL> релиза). Гм :( -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- ребятки - а какой в Мастере 2.4 есть графический клиент ОСЛА?