On Wed, Jan 17, 2007 at 12:02:49AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: DVL> Между ALT и Owl есть очевидная разница: DVL> Owl это моноконцептуальный дистрибутив, который разрабатывает несколько DVL> человек, там не возникает потребности обсуждать концепцию. DVL> ALT состоит из разных людей с настолько полярными целями и задачами, что DVL> я не возьмусь рисовать концептуальный документ, который бы объединил и DVL> удовлетворил всех. Для того, чтобы это сделать, нужны навыки которых у DVL> меня нет. Тут нужна ваша помощь. Помочь -- без проблем. >> Пока мне кажется, что едва ли не единственным авторитетом[*] >> для команды по части решений и сроков являешься ты. DVL> Было бы довольно наивно объявлять какие-то сроки свободным людям со своими DVL> планами. Есть существенная разница между "так, чтобы сделали дружно первую бету к конце недели, живо, поехали!" и "нам для выпуска беты необходимо решить такой-то список проблем, за решения таких-то взялись те-то, за решение таких-то никто браться не хочет, мои оценки времени на решения этого списка ....". Нам не хватает знания что именно надо делать, и что делают коллеги. Пока я могу видеть только работы над инсталлером. >> Если хочешь, >> можешь озвучить, чем и до какого времени мы можем помочь тебе, >> чтобы перебраться через очередную преддистрибутивную дырку и >> начать что-то строить более предсказуемо в этом году. DVL> Freeze, который мы затеяли, нужно довести до своего логического конца, DVL> т.е. до релиза. После того, как будут преодолены последствия изменений, DVL> которые готовит нам vsu@ (module-init-tools/mkinitrd), мы можем/должны DVL> провести бета тестирование, в результате которого у нас будет релиз DVL> более-менее стабильной платформы. Чем быстрее это получится, тем лучше, DVL> поскольку затягивать freeze вредно. DVL> Я надеюсь, что первая бета будет в этом месяце. DVL> Я надеюсь, что релиз будет до наступления весны. DVL> К сожалению, от меня _эти_ сроки почти не зависят, иначе вместо слова DVL> "надеюсь" я бы употребил другое. DVL> У OOO некоторые планы по использованию _этого_ релиза Сизифа для DVL> построения специализированных дистрибутивов. В частности, я планирую DVL> выпуск в апреле серверного дистрибутива с многолетней поддержкой DVL> обновлений и виртуализацией "из коробки". По этой причине я всеми DVL> способами содействую реализации плана релиза Сизифа, и надеюсь, что это DVL> интересно не только мне одному. Мне на базу стабильного среза нужно дистрибутив для астериска выпускать, иначе на поддержки обновлениями я сломаюсь. То есть сейчас мы сидим тихо, разгребаем багтрекер и ждем vsu@ (все, кроме команды занимающейся инсталлером), так? -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- > В М2.4 эти манны в man-pages-POSIX-1.0-alt2.noarch.rpm :) manna-pages, говоришь? :) -- mike in community@