On Wed, Jan 17, 2007 at 01:27:00AM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > On Tuesday 16 January 2007 14:25, Michael Shigorin wrote: > > > (то рассылки разваливаются, то от багзилы почта не ходит); > > Кстати о рассылках (devel-kernel). Смотрю через web, появились сообщения с 15-ого. > А у меня так и нет. И попытка переподписаться что-то тоже проваливается. > Через web говорят, что адрес не указан, на E-Mail робот тоже не отвечает. Рассылка devel-kernel не работает нормально. Web-интерфейс управления рассылками не работает. Собственно говоря, я сейчас, в частности, решаю те организационные вопросы, которые препятствуют приведению этого хозяйства в порядок. -- ldv