Hi, On Tue, Jan 16, 2007 at 12:25:23PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Jan 16, 2007 at 05:31:27AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Будет жизнь - будут и люди. Никому не интересно возиться по > > > нескольку лет с субстанцией, которая никак не обретет > > > форму... > > Всё же от вас зависит. Если будет совместное движение к > > какой-нибудь намеченной цели, то будет результат. А иначе одна > > говорильня получится. > > Дим, тут вот что: > > - концепции, которую можно почитать (как в Owl) -- нет; > + та, что в головах -- регулярно трактуется противоречиво; Между ALT и Owl есть очевидная разница: Owl это моноконцептуальный дистрибутив, который разрабатывает несколько человек, там не возникает потребности обсуждать концепцию. ALT состоит из разных людей с настолько полярными целями и задачами, что я не возьмусь рисовать концептуальный документ, который бы объединил и удовлетворил всех. Для того, чтобы это сделать, нужны навыки которых у меня нет. Тут нужна ваша помощь. > - с совместным движением -- проблемы координации (то рассылки > разваливаются, то от багзилы почта не ходит); спасибо за > труды по этой части. Это частность, хоть и неприятная. Когда проблема с рассылками будет преодолена, я расскажу, в чём была причина хронических сбоев, даже если некоторые люди в ООО будут против того, чтобы эта информация выходила наружу. > Пока мне кажется, что едва ли не единственным авторитетом[*] > для команды по части решений и сроков являешься ты. Было бы довольно наивно объявлять какие-то сроки свободным людям со своими планами. > Если хочешь, > можешь озвучить, чем и до какого времени мы можем помочь тебе, > чтобы перебраться через очередную преддистрибутивную дырку и > начать что-то строить более предсказуемо в этом году. Freeze, который мы затеяли, нужно довести до своего логического конца, т.е. до релиза. После того, как будут преодолены последствия изменений, которые готовит нам vsu@ (module-init-tools/mkinitrd), мы можем/должны провести бета тестирование, в результате которого у нас будет релиз более-менее стабильной платформы. Чем быстрее это получится, тем лучше, поскольку затягивать freeze вредно. Я надеюсь, что первая бета будет в этом месяце. Я надеюсь, что релиз будет до наступления весны. К сожалению, от меня _эти_ сроки почти не зависят, иначе вместо слова "надеюсь" я бы употребил другое. У OOO некоторые планы по использованию _этого_ релиза Сизифа для построения специализированных дистрибутивов. В частности, я планирую выпуск в апреле серверного дистрибутива с многолетней поддержкой обновлений и виртуализацией "из коробки". По этой причине я всеми способами содействую реализации плана релиза Сизифа, и надеюсь, что это интересно не только мне одному. -- ldv