On Mon, Jan 15, 2007 at 05:21:14PM +0200, Victor Forsyuk wrote: >> Также я предлагаю заново поднять разговор о community дистрибутиве. Мы VF> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2004-March/011353.html Это тоже хорошо. Но я имел в виду совсем другое -- выпуск дистрибутива не силами сотрудников ООО, а силами team. >> будем терять людей до тех пор, пока не организуем стабильный периодический >> выпуск дистрибутива общего назначения с фиксированым сроком поддержки >> обновлениями, а также серверный дистрибутив с удлиненным сроком поддержки >> обновлениями. VF> Самое противное, что если этого не случится, то мы будем терять не только VF> пользователей, но и членов команды. Это уже несколько лет как происходит, если кто не заметил. >> У нас сейчас все держится на нескольких людях, каждый их которых >> якобы поддерживает огромный объем пакетов. "Якобы", потому что объем >> пакетов, который висит на некоторых мантейнеров физически невозможно >> полноценно поддерживать. VF> Будет жизнь - будут и люди. Никому не интересно возиться по нескольку лет с VF> субстанцией, которая никак не обретет форму... Да все это понятно. Мне жаль что мое оригинальное письмо было протрактовано как "давайте опять перемоем косточки всем проблеам ALT", а не как "а давайте подумаем как можно действительно выпустить подобный community дистрибутив". -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- LATER наступило. Патчи в аттачах. -- raorn in #5429