Hi, On Mon, Jan 15, 2007 at 01:59:28PM +0300, Gennady Kovalev wrote: > Ув. Коллеги, вот все-таки хочу я бросить несколько пакетиков (Plone и т.д., > см дискуссию по Zope). Вопрос что делать? > > Почитал docs.altlinux.ru, вопросы остались. Надо ли вообще что-то делать? > Если надо в какой репозиторий перемещать? Orphaned? И как это делать? > Автоматом как-то? Или письмо кому? Просто объявить их неподдерживаемыми можно с помощью notes. Если вы хотите убрать пакеты из репозитория, то пишите на @incoming список исходных пакетов. -- ldv