On Sun, Jan 14, 2007 at 08:44:17PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: >> Скажем в данный момент объем патчей к asterisk, которые я >> прикладываю, это четверть мегабайта. Из которых по крайней мере >> половина это _необходимые_ патчи. AIF> Ну, asterisk это не пакет, а скорее SDK. Также как и ванильное AIF> ядро... Ты это скажи кому-нибудь из сотрудников Digium. В ответ сразу и навечно отправишься в twitlist, одновременно получив пачку весьма содержательных писем, описывающих почему ты ничего не смыслишь в Asterisk, IT, и вообще не знаешь чем компьютер отличается от счетных палочек. Они упорно не хотят понимать что это SDK. А считают его приложением, причем центральным. Из тех, под которые подбирают все, включая ОС, комп, и и сотрудников. Вон недавно мой простейший патчик приняли. Уж не помню сколько он провисел у них в багтрекере, где-то полгода-год. Рядом другой патчик лежит, уже не мой. Ему года полтора, и он один из тех, прикладывание только одного которого достаточно для выхода новой minor версии, а двух-трех такой сложности для выхода новой major версии. Его уже заколебались обновлять для очередных срезов астериска. Вот уже два релиза вышло, а он все висит... Так и живем. А форкать бесполезно -- у них все-таки команда сильная, развивают они его быстро, поэтому форк любой заведомо мертворожденый. Вот и получается что пакет становится эдаким полуфорком (не зря я его не под именем asterisk собираю, а под именем seirospbx). И он такой не один. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Беру баг себе, все равно он неактуален. -- damir in #6655