On Sun, Jan 14, 2007 at 02:22:28AM +0200, Eugene Ostapets wrote: EO> На фоне ухода из команды abulava@ и icesik@ мне кажеться целеообразным EO> отправить все пакеты висящие на этих майнтейнерах, а так же на на EO> nobody@ в orphaned... Это решит две проблемы: На фоне происходящего мне кажется целесообразным прекратить панику. Перемещение в orphaned само по себе создаст резко кучу геморроя, и заведомо отбросит выход дистрибутива ещё на полгода. Сейчас наиболее приоритетным мне видится таки перетащить сборку в git. По крайней мере после этого у нас не будет проблем с утерей истории, а также появится возможность облегчить мантейнерство одного пакета несколькими людьми. После этого будет хоть какой-то шанс поддерживать "никому не нужные" (а на самом деле многим нужные, но те которые всем лень поддерживать полноценно) пакеты. Также я предлагаю заново поднять разговор о community дистрибутиве. Мы будем терять людей до тех пор, пока не организуем стабильный периодический выпуск дистрибутива общего назначения с фиксированым сроком поддержки обновлениями, а также серверный дистрибутив с удлиненным сроком поддержки обновлениями. У нас сейчас все держится на нескольких людях, каждый их которых якобы поддерживает огромный объем пакетов. "Якобы", потому что объем пакетов, который висит на некоторых мантейнеров физически невозможно полноценно поддерживать. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- [...] а фирмы -- это тоже люди -- mike in community@