On Thu, Jan 11, 2007 at 04:36:57PM +0300, Denis Ovsienko wrote: > Всем привет. > > Я вернулся в Москву и обратил внимание на состав почтового ящика. > Подавляюшее большинство писем --- спам, а из этого спама подавляющее > большинство приходит через master.altlinux.org. Наверняка я не один Хм. До меня такой только один дошел и тот через sun.com проплыл ) проверка отправителя рулит. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Koda Kumi - Crazy 4 U (Feel My Mind)