Michael Shigorin wrote: > PS 2 team: если у кого есть прикладные соображения -- наша > контора будет очень рада выслушать. Здесь это всё приводится > не только как доводы для Славы, но и для тех, кто имеет отношение > к инсталеру и скоропостижно забыл один из исторически сильных > пунктов ALT Linux (по отзывам) -- хорошую поддержку _разной_ > восьмибитки. +1 Намедни знакомый по моей рекомендации сполз с красивых современных сюзи и мандривы на АЛМ-2.4(!) _именно_ из-за восьмибитной кодировки. Зачем она ему - не знаю, т.к. дело было не в монтировании FAT etc, но это для него стало решающим фактором...