Hi Michael! Monday 08, at 12:14:53 AM you wrote: > On Sun, Jan 07, 2007 at 12:33:38AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > Сейчас в длинном списке @python только один человек (первый в > > > списке) что-то приводит в порядок. > > а есть это что-то в сизифе? Например, вменяемая policy, где > > все-таки написано как именовать питоньи пакеты - > > python-module-bla-bla или python-bla-bla-bla. > > Знаешь, почему-то опять стало немножко грустно за cray@, который > тщательно писал и _действительно_ старался помогать в применении > этой самой полиси. > > Я добрался почитать только в конце прошедшего года. знаешь, я эти докУметы читаю каждый раз, когда готовлюсь собрать что-то для питона, и каждый раз они у меня оставляют двойственное впечатление - то ли человек до этого никогда документацию не писал, то-ли это такая манера письма. Ну почему таких впечатлений у меня нет от rpm policy и perl policy? Я сам готов заплатить ldv@/at@ за написание логичного и внятного документа. > > Сам справишься или зачитать? что зачитать? PS И уникод в тексте достает. Получается vim-only/geek-only чтиво для элиты. -- WBR et al.