On Sun, Jan 07, 2007 at 11:17:09PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: [...] > > > Антон, Валера, вы бы лучше договорились. > > > > Я готов синхронизировать свой git репозитарий с репозитарием Валеры, > > если таковой имеется. > > > > Валера, у тебя есть ImageMagick в git ? > > нет. дастаточно взять спек, могу выслать Я делал gear-srpmimport пакета ImageMagick по архиву Сизифа, вчера добавил туда последние несколько сборок Валеры, можно посмотреть git-peek-remote git.alt:/people/ldv/packages/ImageMagick.git -- ldv