On Sun, Jan 07, 2007 at 01:13:06AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Если ты свой репорт не сформулируешь, то о нём никто не узнает. > Это будет локальный, ALT-specific репорт для никого. Смысл? Вот если не отрепортишь, то точно для никого, а так есть шанс. > > > Но даже если все это собрать, нормально все равно не работает: падает при > > > попытке уйти в background. В debian работает. И мне не надо собирать > > > консилиум из местных питоноводов, чтобы узнать про очередной полезный > > > костыль в нашем shining питоне. > > > > Я думаю что это не костыль в нашем питоне, а фикс в debian. > В pootle и jToolkit (который собственно и падает) никаких патчей от debian > нет. Зато в самом python'е есть. Они хоть по версии совпадают? -- ldv