Hi Vyaheslav! Friday 05, at 10:43:52 PM you wrote: > Насколько я понял из всех ответов на мое возмущение по поводу "POSIX" > локали, единственная причина - некие баги системных утилит *nix в стиле > "broken by design" и сложившаяся где-то за океаном традиция. > > На это это можно только посоветовать исправить такие утилиты. А форматы > представления даты/времени/чисел и т.п. при необходимости можно > зафиксировать отдельно от локали в целом. Хотя сама необходимость - > признак тех самых "багов". посоветуйте oracle и sun исправить их поделия. А то взяли моду - в уникоде глючить. -- WBR et al.