On Tue, Dec 26, 2006 at 11:07:27AM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, 26 Dec 2006, Igor Zubkov wrote: > >> Вопрос по поводу > >> kernel-modules-kqemu-ovz-smp. > >mouse@ в своё время получил разрешение автора на распространнение. Так > >что, всё легально (только он должен быть в nonfree). > > Т. е. можно и для других кернелов собирать ? > Разрешение на altlinux или конкретно? Модуль раньше паковался из пакета qemu но я его оторвал. См. kqemu-permission в qemu-0.7.2-alt1.src.rpm (прицепил). Это разрешение включать qemu в бесплатно распространяемые дистрибутивы. То есть, строго говоря, это касается только сизифа. Трудно сказать, можно ли включать kqemu в "дешевые" дистрибутивы, даже если iso образы можно скачать по сети. Я помнится собрал qvm86 но он оказался очень глюкавым так что после нескольких перезагрузок я потерял к нему интерес. К сожаленю я не знаю как такие вещи отлаживать.