On Thu, Dec 21, 2006 at 01:13:06PM +0300, Anton Farygin wrote: > Epiphanov Sergei wrote: > > В сообщении от Wednesday 20 December 2006 11:09 Anton Farygin написал(a): > >> Но вот основная задача - сборка его на x86_64 пока не выполнима по > >> причине сломанного флага -m32 в нашей сборочной среде для x86_64. > > > > А можно хотя бы в двух словах, почему сломано? Нагуглить ответа я не смог. > > > Это уже обсуждалось. Потому что не собрано до конца: > 1) glibckernheaders должны включать заголовки для x86 на x86_64 > 2) glibc должен быть собран biarch > 3) gcc наверное тоже надо как-то этак собрать Я бы сказал что не сломано а не реализовано: - Каждый пакет с .h-файлами должен содержать специальную магию (в каждом файле) для того чтобы эти заголовки можно было использовать для biarch. - В glibc/gcc нужно специальным образом раскладывать файлы. - В rpm нужно бэкпортить код для поддержки установки одноимённых пакетов под разные архитектуры. Думаю что проще исправить сборку любого пакета чем реализовывать всё это. -- ldv