On Wednesday 20 December 2006 23:59, Michael Shigorin wrote: > Ой не знаю, достаточно осознанно сидел и на том, и на том. > В последнее время сполз на lilo по ряду причин (про часть > или все из них мне позже говорили, что "вроде и в grub > починили", но обычно это было уже неинтересно): > > * установка на root raid1 (raid-extra-boot=mbr-only) А это разве работает? А при выдергивании любого из дисков? В тот раз, когда я ставил raid1+grub (месяца 4 назад, вроде бы), vsu@ говорил, что в lilo это не работает. Сам понимаешь, не доверять ему я не могу. :) Если это действительно работает, то, конечно, очень хорошо. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org