On Sun, Dec 17, 2006 at 01:19:31AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > - сделать mkinitrd с поддержкой всего чего нужно для работы > > > после модуля разбивки диска. > > Бишь хотя бы install-time резолвер uuid в то, что он умеет, дописать? > Это бесполезная трата времени. То, во что можно транслировать > uuid сразу после разбиения дисков, не имеет ничего общего с > тем, что будет во время загрузки системы. Это кристально ясно, но ...впрочем да, всё равно выкидывать. > > > Другими словами, у нас сейчас выбора уже не осталось. > > Мне попробовать посмотреть, что надо для перехода на initramfs? > Насколько я понимаю, этим занимается vsu@. Миша, ты > действительно хочешь помочь Сергею с переходом на initramfs? Не хочу, но лучше уж напрячься сейчас, чем потом мучаться. Соответственно если мне больше всех надо, мне и напрягаться. > 2vsu: Сергей, тебе нужна чья-то помощь для того, чтобы переход > прошёл скорее и мягче? Я-то попробую sr@ ещё привлечь, но вот выйдет ли -- не уверен (поди припаши нагруженного техдиректора :). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/