On Sun, Dec 17, 2006 at 12:12:10AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Dec 17, 2006 at 01:06:37AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Модуль подготовки дисков (в девичестве модуль разбивки диска) > > > > уже что-то делает, но root=uuid=[...] наш mkinitrd не > > > > поддерживает > > > (нудно) Давайте объявим выкидывание mkinitrd в пользу initramfs > > > критичной фичей следующего выпуска? > > Сейчас у нас (в данном случае у ALT Linux) выбор из двух вариантов: > > - выкинуть модуль разбивки диска; > > - сделать mkinitrd с поддержкой всего чего нужно для работы после > > модуля разбивки диска. > > Бишь хотя бы install-time резолвер uuid в то, что он умеет, дописать? Это бесполезная трата времени. То, во что можно транслировать uuid сразу после разбиения дисков, не имеет ничего общего с тем, что будет во время загрузки системы. > > Другими словами, у нас сейчас выбора уже не осталось. [...] > Мне попробовать посмотреть, что надо для перехода на initramfs? Насколько я понимаю, этим занимается vsu@. Миша, ты действительно хочешь помочь Сергею с переходом на initramfs? 2vsu: Сергей, тебе нужна чья-то помощь для того, чтобы переход прошёл скорее и мягче? -- ldv