On Thu, Dec 14, 2006 at 03:41:20PM +0200, Slava Dubrovskiy wrote: > А какие идеи есть по расположению? Оно все в одну папку кладет. Хочется > его рассовать согласно HFS. На эту тему что-то делал? Я забил. Он там на случайно распиханные файлы хочет права всякие. Плюс пути вроде как зашиты на многое. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > А как можно ими управлять? Мне приходится иногда писать chmod и chown в > %post для выставления принадлежности отличной от root:root и снятия Признавайтесь, где Вы уже успели такое сделать? Сие неприемлемо и недопустимо. -- ldv in devel@