Hi Sergey! Sunday 10, at 11:16:52 PM you wrote: > Там - это где ? на http://wiki.sisyphus.ru/UstanovkaSLiveCD? ? Не знаю пока, > может быть ничего. Пока я ещё думаю, как бы получить installer, а не идти > дорогой через LiveCD. нет, там - это в installer. livecd работает, и добавлять туда разве что сохранение конфигурации надо. > > Конечная цель - сделать систему с x86_64. :-) Вообще, что-то я сразу не > посмотрел на wiki, а сейчас нашёл http://wiki.sisyphus.ru/Separator?v=sk > Вопрос: где засады на текущей стадии разработки и до куда можно дойти, > пользуясь этой инструкцией ? Если она, конечно, вообще не устарела. Скажу хуже - она протухла. Данную страницу вообще можно удалить, чтобы не вводить людей в заблуждение. > > Фраза "install2-x11-qt всё ещё работоспособен и на его базе можно реально > сделать инсталятор, если приложить руки" с одной стороны вселяет оптимизм, > с другой не сообщает о необходимой степени приложения рук. А, в идеале, Тогда вам в git.alt:/people/{inger,legion,lakostis} - собирать оттуда alterator*, install* mar* и spt* (у легиона лежит особая версия для сборки всех стадий внутри chroot, /packages/spt.git бранч legion). Далее все это хозяйство пробовать собрать с помощью профиля installer в spt (не уверен, что список пакетов там актуален, поэтому придется составлять его самому). Либо дождаться понедельника и попинать народ в офисе, чтобы они выложили в git.alt рабочие профили, с которыми они собирают тестовые диски. -- WBR et al.