Здравствуйте Mikhail Yakshin В сообщении от Sunday 10 December 2006 03:54 Mikhail Yakshin написал(a): > Приветствую! > > Попробовал объединить оба пакета spt и spt3 в один пакет mspt > > (много > > spt :) ). > > Залил в Дедалус. Основная мысль на сегодня - объединить функции в > > отдельный пакет. Профили в другой пакет. Сами spt и spt3 - в свои > > пакеты. > > Не очень понятно, зачем это было сделать. Я посмотрел пакет - там > действительно просто взяты 2 тарболла от spt3 и spt и упакованы. Что > в итоге достигнуто? Ну для начала достигнуто то, что эти пакеты между собой не конфликтуют, ну лично для меня это достаточный плюс - всегда есть желание иметь оба инструмента на одной машине :) > "Функций" там аж на целых 5 или 6 функций общих, полтора килобайта. > Метаданные по 1 установленному RPM-пакету, насколько я помню, > занимают > на порядок больше. Профили spt и spt3 имеют радикально разную > структуру, > объединить их просто так не получится - а самое главное, не очень > понятно, зачем это делать. - Это и хорошо, что есть общие функции - было-бы лучше, что-бы их было ещё больше. :). Вообще хотелось-бы сделать набор общих функций, что-бы каждому в отдельности не повторять их :). Ну, объём тут имеет малое значение - всё равно для создание образа объём нужен на порядок больше. > Думаю, lakostis@ тоже выскажется, и тоже скорее всего в плане > непонимания, зачем делать именно так %) Ну, потому и Дедал, что это просто попытка найти общие и выделить частное. Тем-более, что теперь друг-другу не мешают :) И опять-же есть реальная возможность сравнить. Это как-бы первый шажок к интеграции этих пакетов. Просто хотелось-бы, что-бы устоявшееся общее легло в общее русло и имело свой пакет , а специфика легла в отдельные пакеты. Если-бы ещё профайлы (их структура) были одинаковы, было-бы ещё лучше. Это даёт возможность написание своего spec-файла (своего скрипта) который может вызывать как фукции spt, так и spt3 при необходимости, исходя из моих нужд. А может и мои собственные, специфичные (например образ не на основе syslinux, а на основе grub2). >> - иметь "движок", который эти функции выполняет; >/usr/bin/spt3 в spt3 (в старом spt3, который сейчас в Сизифе - это > просто /usr/bin/spt) Ну дело не в названии :) Я всё об интеграции пакетов :) > $PROFILE_DIR/recipe Это я видел и рад этому :) > > - профайлы можно по аналогии с rpm считать source. :) > > > > - завести для построения образа стандартные пути (опять > > по-аналогии с > > построением rpm). > > Заведены и описаны в документации. Не очень понял, но посмотрю. > > Насчёт движка - пока не знаю как его и на чём собрать :(, но такая > > мысль > > такая меня не покидает :) > > Руслан, я очень рад, что тема spt и сборок образов вызывает такой > резонанс и желание что-то делать, но давайте сначала все-таки > посмотрим, > что уже сделано? Это правильно :) > > PS Пока попробую заняться добавлением добавить манов по spt и > > spt3 > > Документация по spt3 есть, написана, на мой взгляд - даже > относительно > полная. В пакет в следующем релизе будет включена, на wiki лежит уже > давно - с момента релиза. Это хорошо, что на вики, но обычно я занимаюсь с созданием образов на работе, а там у меня доступа к интернету нет, а так хочется набрать в трудный момент man spt(3), а такого и нет :) Насчёт включения в пакет - очень хорошо :) PS Ещё раз повторюсь, что я пытаюсь сделать. Есть два хороших инструмента выполняющих одну функцию - построение образа диска. Они имеют свою специфику. Просто ещё раз повторюсь, что мне нужно : - возможность при построении образа выполнять те или иные функции spt и spt3 (даже вперемежку :) ). - возможность добавления своих функций и возможность писать свои связки (скрипты) между вызовом функций. - неконфликтность между собой различных пакетов для построения образа. Хотелось-бы: - что-бы оба пакета могли находится на одном компьютере. - что-бы общие функции (свойства) у них были одними и теми-же (общие скрипты или программные функции). - что-бы различные функции (идеология построения и т.п.) вылились в различные программные функции, которые можно было-бы менять. - профили пока можно оставить и различными, но я думаю, что они не настолько различаются, возможно надо просто договорится о формате профиля и механизме его расширения. Грубо говоря - если функция у профиля одинакова для обоих пакетов (spt и spt3), то она должна лежать в файле с одним именем, если функция специфичная, то в каком-то другом файле. И хорошо-бы, что-бы была возможность прочесть в !!файлах!! профиля к какому пакету он подготовлен (что-бы это мог обработать скрипт). Главное, что-бы оба пакета могли одинакого понимать что требуется для построения образа. -- С уважением Xихин Руслан