Hi Anton! Saturday 09, at 05:01:04 PM you wrote: > Костя, я тебе ещё раз предлагаю убавить свой пыл. > 1) не врёт, а вводит в заблуждение.. и то не совсем. install2-x11-qt всё > ещё работоспособен и на его базе можно реально сделать инсталятор, если > приложить руки вот не надо ерунду говорить. Он стал работоспособен совсем недавно, когда к нему действительно приложили руки. У меня валяется installer, который я делал месяц назад - максимум чего он умел - запустить xorg и упасть на распакове base system. Собрано все было на базе пакетов из сизифа, в spt тогда все ручки и приседания для installer уже были реализованы. > 2) Пакеты действительно восстанавливаются. Но на момент написания того > письма (10-ого октября) - сломан был и spt и separator. Если в области installer, то с помощью spt, ядра из сизифа и пакетов из 3.0-branch installer можно было собрать. Другое дело, что мотивации у меня не было. PS Вообще это какой-то гнилой спор, если кого-то так задевают слова других, то пусть этот кто-то их не провоцирует ;) -- WBR et al.