Здравствуйте все :) Попробовал объединить оба пакета spt и spt3 в один пакет mspt (много spt :) ). Залил в Дедалус. Основная мысль на сегодня - объединить функции в отдельный пакет. Профили в другой пакет. Сами spt и spt3 - в свои пакеты. Дальнейшая мысль моя движется в направлени: - иметь набор пополняемых фунций и макросов; - иметь "движок", который эти функции выполняет; - иметь стандартный файл - типа *.spec из rpm, из которого (в соответствии с котором) движок вызывает стандартные функции для построения образа. - профайлы можно по аналогии с rpm считать source. :) - завести для построения образа стандартные пути (опять по-аналогии с построением rpm). Т.е. иметь "стандартный путь построения" в котором указываются Source (профайл) и метод построения (spt или spt3). Плюс появляется возможность добавления в спеке добавочных функций и порядок действий для построения необходимого образа. Таким образом должна получиться достаточно гибкая система. Насчёт движка - пока не знаю как его и на чём собрать :(, но такая мысль такая меня не покидает :) PS Пока попробую заняться добавлением добавить манов по spt и spt3 -- С уважением Xихин Руслан