On Mon, Dec 04, 2006 at 04:12:25PM +0200, Eugene Ostapets wrote: > А что у нас собирается с помощью scons? > Хочу посмотреть в примере есть ли у него возможность аналогичная make > DESTDIR=%buildroot install > А то у меня при смене префикса он пересобирает проект и прописывает > фигню в бинарник по поводу путей к файлам В kscreensaver-asciiquarium написано %install %makeinstall DESTDIR=%buildroot%prefix -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > неужели у нас образовалось столько свободного времени и желания решать > дополнительные проблемы, чтобы бежать впереди апстрима? Отдельно взятый апстрим не в состоянии понять проблематику суммы апстримов. Кто-то должен смотреть на апстримы со стороны. Это конечно получается что-то в духе "я и без вас смогу решить вашу проблему". :) -- at in devel@