On Mon, Nov 27, 2006 at 09:49:48PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Mon, Nov 27, 2006 at 07:20:27PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > On Mon, Nov 27, 2006 at 04:50:29PM +0300, Sergey N. Yatskevich wrote: > > > В связи с активной дискуссией по теме "git, gear и Сизиф" у меня созрел > > > вопрос: планируется ли в дальнейшем отказаться от приёма для сборки и > > > включения в Сизиф SRPMs-пакетов не переведённых в формат git+gear? > > > Дело в том, что меня вполне устраивает существующая схема выкладывания > > > новых версий в виде только SRPMs и к изучению git и gear меня могут > > > подвигнуть только репрессивные меры. Хотелось бы подготовиться заранее > > > хотя бы морально:-) > > > > Переход будет поэтапный: > > 0. сейчас все(?) осваивают git+gear, пакеты в Сизиф принимаются по > > прежней схеме в /i/S/; > > 1. в один прекрасный день (точная дата ещё не известна) пакеты в Сизиф > > начинают приниматься из git.alt, а пакеты из /i/S/ автоматически > > конвертируются gear-srpmimport'ом и выкладываются в кэширующий > > gear-репозиторий наравне с нативными; пакеты, однажды собранные из > > git.alt, из /i/S/ приниматься не будут, т.е. если я хотя бы один раз > > сделаю NMU на gdm, то вам придётся отправлять его на сборку из git.alt; > > Тут мне не совсем понятно, будет ли требование к преемственности > истории. То есть ведь могут чередоваться два никак не связанные между > собой бранча. Будет ли требование по common ancestor? Мы это здесь уже давно обсудили. Требование к каждой новой сборке быть наследником прежней сборки лежит в основе всей этой затеи. > Можно конечно будет делать фиктивное слияние -s ours... Каждый инструмент имеет свою сферу применения. Если мантейнер делает -s ours, то он, несомненно, делает это сознательно. Ну и, наконец, есть git-diff. -- ldv