On Mon, Nov 27, 2006 at 07:40:30PM +0200, Led wrote: > В сообщении от 27 ноября 2006 19:07 Денис Смирнов написал(a): > > On Mon, Nov 27, 2006 at 05:18:02PM +0300, Epiphanov Sergei wrote: > > > > ES> Я бы тоже не хотел пока отказываться от выкладывания srpms, так как, > > боюсь, ES> что git я не потяну через сотовый, если послушать, какие трафики > > приходится ES> перекачивать туда и обратно. Или я ошибаюсь? Может кто > > озвучить, какого ES> порядка цифры получаются? > > > > При крупных пакетах речь идет об экономии начиная от в несколько раз, > > заканчивая несколькими порядками. > > Я так понимаю, что разговор об "экономии начиная от в несколько раз, > заканчивая несколькими порядками" идет только в том случае, если у меня в > наличии зеркало ВСЕХ git'репозитариев и я его регулярно обновляю? Даже если у > меня "полное зеркало", но обновляю я его раз в 1-2 месяца - что останется > от "экономии"? Для экономии не важно, как часто вы делаете git-pull. Грубо говоря, чем реже вы делаете git-clone, тем больше экономии. -- ldv