On Mon, Nov 27, 2006 at 04:50:29PM +0300, Sergey N. Yatskevich wrote: > В связи с активной дискуссией по теме "git, gear и Сизиф" у меня созрел > вопрос: планируется ли в дальнейшем отказаться от приёма для сборки и > включения в Сизиф SRPMs-пакетов не переведённых в формат git+gear? > Дело в том, что меня вполне устраивает существующая схема выкладывания > новых версий в виде только SRPMs и к изучению git и gear меня могут > подвигнуть только репрессивные меры. Хотелось бы подготовиться заранее > хотя бы морально:-) - Вы стоите на самой низшей ступени развития! - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить, и вы в то же время наглотались зубного порошку!.. - Третьего дня, - подтвердил Борменталь. - Ну вот-с, - гремел Филипп Филиппович, - зарубите себе на носу... кстати, почему вы стерли с него цинковую мазь?.. что вам надо молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества. Кстати, какой негодяй снабдил вас этой книжкой? > P.S. Ну и вопрос по срокам конечно. Когда наступит (если планируется) > час 'Ч'?