On Mon, Nov 27, 2006 at 04:50:29PM +0300, Sergey N. Yatskevich wrote: > В связи с активной дискуссией по теме "git, gear и Сизиф" у меня созрел > вопрос: планируется ли в дальнейшем отказаться от приёма для сборки и > включения в Сизиф SRPMs-пакетов не переведённых в формат git+gear? > Дело в том, что меня вполне устраивает существующая схема выкладывания > новых версий в виде только SRPMs и к изучению git и gear меня могут > подвигнуть только репрессивные меры. Хотелось бы подготовиться заранее > хотя бы морально:-) Переход будет поэтапный: 0. сейчас все(?) осваивают git+gear, пакеты в Сизиф принимаются по прежней схеме в /i/S/; 1. в один прекрасный день (точная дата ещё не известна) пакеты в Сизиф начинают приниматься из git.alt, а пакеты из /i/S/ автоматически конвертируются gear-srpmimport'ом и выкладываются в кэширующий gear-репозиторий наравне с нативными; пакеты, однажды собранные из git.alt, из /i/S/ приниматься не будут, т.е. если я хотя бы один раз сделаю NMU на gdm, то вам придётся отправлять его на сборку из git.alt; 2. в другой не менее прекрасный день новые пакеты, которых нет в Сизифе, из /i/S/ приниматься перестанут; 3. с учётом пп.1.2 в один совершенно прекрасный день все пакеты мигрируют в git.alt и /i/S/ можно будет закрыть. -- ldv