Здравствуйте Денис Смирнов В сообщении от Friday 17 November 2006 21:34 Денис Смирнов написал(a): > On Fri, Nov 17, 2006 at 04:00:33PM +0200, Daedalus wrote: > > > > D> В Daedalus выложены обновлённые пакеты: > > D> ntp > > В сизиф ушел ntp с работоспособным drop priviledge (из апстрима). Ну и ладненько :) > > Основной недостаток -- теперь нет chroot в ntpdate. Увы. Можно попробовать патч от Димы (ldv) прикрутить вместо upstrim - там то-же проблем нет. В общем-то я его и всё отвалившиеся локально уже почти прикрутил, но не успел аккуратно вставить HTML вставку и времени не хватило опробовать и проверить). Если после проверки получится нормально могу закинуть на доступное место. -- С уважением Xихин Руслан