On Tue, Nov 07, 2006 at 02:29:23PM +0300, Mikhail Yakshin wrote: [...] > Ну, на самом деле, из того, что я вижу в том spt, который сейчас в > Сизифе и из того, что ты сказал - принципиальных различий у этого > подхода и "двойных чрутов" - нет. > > По сути - $chroot/ и $chroot/tmp/.archive - это и есть эти двойные > чруты, только ты их предлагаешь создавать не сразу, а по мере > необходимости на более поздних стадиях. > > Минусов я пока вижу 2: > > 1) мне не очень нравится перспектива - "завернем все в tar", а потом > "развернем его же в /tmp/.archive", т.е. фактически - переместим каталог > - но в принципе это как раз можно изменить на просто перемещение? Если вопрос в оптимальности, то можно замерить производительность каждого из этиъ двух вариантов. > 2) в первом, настоящем, chroot'е должен быть tar, который "сам себя > завернет". Вместо tar'а можно использовать $chroot/.host/{find,cpio}, тем более что cpio должен уметь --format=ustar. > Но опять же - в целом и общем - разница по сути только в том, делать ли > сразу 2 чрута или делать второй позже, когда он понадобится. Давайте тщательно взвесим все за и против, чтобы вопросов не осталось. -- ldv