On Mon, Nov 06, 2006 at 12:21:20AM +0300, Денис Смирнов wrote: > Есть ценное предложение spt-строителям. > > spt штука большая, и не всем может подходить для своих целей. Но у всех > дистрибутивостроительных велосипедов, работающих поверх hasher'а есть море > общего кода. > > Предлагаю этот код вынести в отдельные маленькие утилиты, которые бы > использовались spt, spt3 и самодельными велосипедами. > > Собственно если кто-то из работающих над spt/spt3 согласиться потратить > свое время на то чтобы посмотреть что у меня получиться, и попинать -- я > это сделаю. Как-то раз я был свидетелем того, как все известные мне действующие spt-строители (~4 чел.) собрались в одной комнате, чтобы обсудить будущее spt. Оказалось, что приоритеты развития spt у них отличаются, и у меня не сложилось ощущение того, что они договорились по принципиальным вопросам. Может быть они сами выскажутся... -- ldv