On Fri, Oct 27, 2006 at 08:27:04PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Oct 15, 2006 at 01:01:40AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote: > > Можете делать NMU к любым моим пакетам или забирать их себе. > > libxml2 вышла: "This is a large release with dozens of bugfixes." Я её сейчас имортирую из cvs в git -- второй раз, уже по-нормальному, со списоком Authors. Импорт опять лажается -- там ненулевой diff относительно checkout у меня получился, но совсем небольшой и явно не фатальный. В zsh было хуже. Но от zsh я стянул *,v файлы и натравил parsecvs, а от libxml2 их нет.