On Tue, Oct 10, 2006 at 10:37:49PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > В общем во время фриза обкатывать новые технологии -- безумие. Я всё же > > > надеялся, что фриз, по крайней мере первая его половина, будет сделана > > > без всякого git'а. С git'ом много всего на голову свалилось, и в > > > общем-то сейчас не до мелочей. > > > > ну я бы не сказал что это мелочь. > Я верю что мы справимся. Я не успею все свои пакеты импортировать в git, как следует посмотреть/собрать/зафиксить и протестировать. К тому же не все пакеты, которые сейчас на мне висят, я наверное буду импортировать и поддерживать. Однако дело всё же потихоньку идет, так сдержанный оптимизм может быть и уместен. Всё же при том, что фриз по графику уже подходит к последней стадии, сделано пока очень мало. Хотелось бы бы понимать внедрение git как качественный скачок в работе с исходниками. Но на это нужно много времени. Что будет дальше я не знаю, при неблагоприятном стечении обстоятельств я вас скоро опять покину. Умеренная сумма денег могла бы сделать стечение обстоятельств несколько более благоприятным, но мне пока не удалось обсудить это с smi.