Здравствуйте ! У меня такой вопрос-предложение : Можно-ли как-нибудь выложить пакет ffmpeg c непорушенными зависимостями, а эксперементы по улучшению производить с ffmeg1 и т.п., а то уже который раз натыкаюсь в hasher : Cледующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости: ffmpeg: Требует: libavcodec (= 0.5.0-alt1.svn6624) но пакет не будет установлен Требует: libavformat (= 0.5.0-alt1.svn6624) но пакет не будет установлен Требует: libavcodec.so.51 Требует: libavformat.so.50 Требует: libavutil.so.49 E: Извините, `битые' пакеты В результате мне или надо самому постоянно пересобирать ffmpeg, или ждать, пока "волна зависимостей" успокоится, а потом быстро успеть пересобрать xdtv и его производные. Как вариант, могу для своих пакетов клонировать ffmpeg и создать что-то типа ffmpeg_stable, на который и ставить зависимость. -- С уважением Xихин Руслан