On Wed, Oct 11, 2006 at 08:56:41AM +0400, Anton Farygin wrote: > Ildar Mulyukov wrote: > > On 11.10.2006 00:54:09, Sergey Y. Afonin wrote: > >> On Tuesday 10 October 2006 23:37, Dmitry V. Levin wrote: > >> > >>> Т.е. если пакет раньше был собран синхронно для i586 и x86_64, то > >> новой > >>> сборке тоже следует быть синхронной. > >> Ещё аргумент в плюс в моём понимании. Не знаю уж, у кого как, но у > >> меня было несколько пересборок, когда очередная пересборка не > >> проходила под x86-64 по понятной (или почти понятной) по логу > >> причине, но исправленную версию я не заливал только по причине > >> экономии трафика для обновляющихся. Если бы не проходили обе > >> сборки, я бы себя не ограничивал в количестве попыток. :-) > > > > Это выглядит не как аргумент, а как заплатка на тяжёлую проблему - не у > > всех мэйнтейнеров есть доступ к hasher + x86_64 Sisyphus. (У меня тоже > > нет). Эту проблему так или иначе надо решать - частные инициативы > > Rider'а и других надо либо сделать официальными, либо вместо них надо > > дать всем нуждающимся доступ. Просто в моём случае пока (слава Богу!) > > реальной потребности в таком доступе не возникло, я справлялся чтением > > логов сборки. Но в любой момент потребность может возникнуть, а что > > делать, если Райдер в отпуске? > > В принципе я думаю что у ldv тоже есть возможность создать всем по > песочнице с x86_64... ;) В те времена, когда у Rider только начинал раздавать песочницы, у ldv такой возможности не было. Теперь ситуация получше, может быть тоже смогу раздавать наделы. :) -- ldv