On Tue, Oct 10, 2006 at 07:40:04PM +0400, Anton Farygin wrote: > Alexey Tourbin wrote: > > On Tue, Oct 10, 2006 at 07:16:05PM +0400, Anton Farygin wrote: > >> Тогда IMHO надо всё-таки составить план по исправлению Sisyphus/x86_64 > >> > >> Сейчас там полный бардак... в первую очередь конечно INHO крайне нужно > >> всё-таки синхронизировать пакетную базу между i586 и x86_64.. как это > >> лучше всего сделать ? > > > > Я об этом писал уже раза два. В инкомингере нужна проверка не ИЛИ а И > > для прохождения пакетов по архитектуре. > > Абсолютно согласен. Судя по тому, сколько человек отозвалось на твой провокационный вопрос, я, пожалуй, тоже скорее согласен, по крайней мере применительно к таким обновлениям пакетов, в результате которых получается рассинхронизация. Т.е. если пакет раньше был собран синхронно для i586 и x86_64, то новой сборке тоже следует быть синхронной. > > Но с учетом перехода на git нужно думать над новой системой, > > альтернативной incominger'у. > > Мне кажется, что это несколько разные, независимые вещи. Я тоже полагаю что gear и incominger - это почти ортогональные сущности. > Я не знаю > насколько сложно будет модифицировать incominger, что бы он реджектил > пакеты по схеме "И". Это Legion знает, он над этим incominger'ом работает. > 2ldv: Дима, можешь озвучить планы по этому вопросу ? По этому вопросу плана ещё не было, но я не думаю что это сложно. Legion, как быстро это можно сделать? > > В общем во время фриза обкатывать новые технологии -- безумие. Я всё же > > надеялся, что фриз, по крайней мере первая его половина, будет сделана > > без всякого git'а. С git'ом много всего на голову свалилось, и в > > общем-то сейчас не до мелочей. > > ну я бы не сказал что это мелочь. Я верю что мы справимся. -- ldv