On Tue, Oct 10, 2006 at 07:40:04PM +0400, Anton Farygin wrote: > > В общем во время фриза обкатывать новые технологии -- безумие. Я всё же > > надеялся, что фриз, по крайней мере первая его половина, будет сделана > > без всякого git'а. С git'ом много всего на голову свалилось, и в > > общем-то сейчас не до мелочей. > > ну я бы не сказал что это мелочь. Я имел в виду "доводить пакеты по мелочам" во время фриза. То есть к чему бы придраться и какой бы мелкий (или не очень) баг в багзилле закрыть. А с git'ом много всего на голову свалилось, поэтому сейчас не до мелочей.