On Tue, Oct 10, 2006 at 03:17:16PM +0400, Anton Farygin wrote: > Господа, скажите пожалуйста, кто-то кроме меня ещё заинтересован в том > что-бы Sisyphus был на x86_64 десктопах ? > > Достаточно просто ответить - да/нет. Что-то мне непонятно, к чему этот опрос. А как достаточно ответить это за меня думать не надо плиз. Я год назад, кажется, флеймил с mouse'ом, что года через два x86 отойдет на второй план и чрезе некоторое время станет не нужен. Год уже прошел, остался ещё год. Но /lib64 и libc.so.6()(64bit) мне по-прежнему не нравятся. Что до десктопа, то Луговский писал: <<Надо разобраться, что под десктопом понимают идиоты, которые визжат, что типа "linux не дорос до десктопа", и прочий подобный бред...>>