On Tue, Oct 10, 2006 at 04:34:02PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Tue, Oct 10, 2006 at 04:13:48PM +0400, Anton Farygin wrote: > > Привет! > > > > господа, есть ли способы уменьшить трафик при клонировании git репозитария ? > > У git-clone есть опция --reference, не знаю дает она что-нибудь или нет. Даёт, если скачиваемый и имеющийся репозитории действительно имеют общую историю. > Я последний раз делал так: взял несколько src.rpm'ов и засунул их во > временный git репозитарий с помощью gear-srpmimport. Потому сделал > git clone --reference ~tmp/.../.git git.alt:/people/... > > Только кажется это ничего не дало, хотя по идее совпадение объектов > должно быть большим. Совпадение объектов ничего не даст - для протоколов git имеет значение только наличие совпадающих коммитов (т.е., общей истории). Проверка по каждому объекту делалась только в старых git-ssh-push/git-ssh-pull, но они работают очень медленно и без сжатия.