On Tue, Oct 10, 2006 at 04:13:48PM +0400, Anton Farygin wrote: > Привет! > > господа, есть ли способы уменьшить трафик при клонировании git репозитария ? У git-clone есть опция --reference, не знаю дает она что-нибудь или нет. Я последний раз делал так: взял несколько src.rpm'ов и засунул их во временный git репозитарий с помощью gear-srpmimport. Потому сделал git clone --reference ~tmp/.../.git git.alt:/people/... Только кажется это ничего не дало, хотя по идее совпадение объектов должно быть большим. > Начал сливать subversion - уже 17 мегабайт слито, а всё качается и > качается.. ;( > > Можно ли каким-то образом скачивать только последнюю версию (как в > subversion - параметр -r) ? > > Или как-то подсунуть ему то, что мне качать не нужно (сорцы)... они у > меня локальные есть. а то достаточно дорого получается... > > Rgds, > Rider