On Fri, Oct 06, 2006 at 10:59:47PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Oct 06, 2006 at 04:33:02PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Я помню, что пакет net-snmp имеет специфическую репутацию, > > > > но всё равно, уважайте труд ваших коллег, которые читают > > > > changelog'и, которые вы пишите. По моему, это очевидно. > > > IMHO вполне нормальный ChangeLog... кому интересно и в > > > bugzilla глянет... а кому нет и так обновит. > > Нет, вы в массе своей просто не обучены уважать труд своих > > коллег. :( > > Ой, Дим, про security-announce@ тоже можно вспоминать. Миша, не надо мешать все вопросы бытия в одну кучу, пожалуйста, это неконструктивно. Я говорил про культуру написания ChangeLog'ов, а ты про экономику с политикой. Вопрос выпуска security updates вообще и security-announce@ в частности - это вопрос экономический и/или политический. -- ldv