On Fri, Oct 06, 2006 at 11:02:43AM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > On 05.10.2006 01:32:39, bugzilla-daemon@altlinux.ru wrote: > > ------- Additional Comments From ldv@altlinux.org 2006-10-04 23:32 > > ------- > > In 4.0.4-alt68, implemented mono reqprov hooks and enabled them by > > default. > > Дмитрий, большое спасибо. > > Дорогие коллеги! > В Сизифе собрался новый пакет rpm-build-mono и новая версия mono. Это > означает, что у нас наконец-то работает автоматическое вычисление > зависимостей для CLR (aka .Net) файлов (ура!). В связи с этим: А что, заказы на доработку find-requires принимаются? Он как бы не модульный вовсе, поэтому я пошел другим путем, см. git.alt:/people/at/packages/rpm-build-fpc То есть я делаю обертку для find-requires, эта обертка автоматически врубается после использования любого специфического макроса. Поскольку специфические зависимости в пределах одного пакета не пересекаются (например mono и fpc не имют ничего общего), то получается как бы нормально. Впрочем, в моей схеме предусмотрены и стековые обертки, так что совмещение в одном пакете зависимостей, например, от mono и fpc может быть вполне осуществимым.