On Fri, Oct 06, 2006 at 09:40:35PM +0900, Ivan Fedorov wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >>> Я помню, что пакет net-snmp имеет специфическую репутацию, но всё равно, > >>> уважайте труд ваших коллег, которые читают changelog'и, которые вы пишите. > >>> По моему, это очевидно. > >>> > >> IMHO вполне нормальный ChangeLog... кому интересно и в bugzilla > >> глянет... а кому нет и так обновит. > > > > Нет, вы в массе своей просто не обучены уважать труд своих коллег. :( > > Дмитрий, а вы предлагаете переписать в ChangeLog половину багзиллы? ChangeLog должен быть информативен, но не избыточен. Я вам предлагаю брать пример с тех, кто обучен. Учитесь на changelog'ах, которые пишет Сергей Власов. -- ldv