Здравствуйте Damir Shayhutdinov В сообщении от 25 сентября 2006 07:28 Damir Shayhutdinov написал(a): > Дык залинкуйте libalevt.so с -lpng и -lX11. Компилятор же ясно > пишет, > > что недолинковано. Спасибо, уже разобрался - просто старый файл остался - недолинкованный :) Я пока правлю Makefile.am и не сообразил, что осталась старая версия .so Впрочем у меня ещё осталась маленькая тележка вопросов по тому как делать так, что-бы было не .so.0.0.0 , а что-то более осмысленное, но как говорилось в "Понедельник начинается в субботу" - "Цель вижу, желание имею, значит и эту стенку пройду" :) К сожалению утренние время заканчивается, пора на работу :) -- С уважением Xихин Руслан