On Wed, Sep 13, 2006 at 12:54:11PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Wed, Sep 13, 2006 at 12:01:16PM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > > >> Какой это предполагается объем и скорость роста? > >> Я могу зеркалировать. > SI> Видимо сопоставимый с самим Сизифом. > > С учетом истории, насколько сопоставимый? Я могу предложить простой способ оценки: - посчитать суммарный размер всех моих git-репозиториев пакетов (которые в своей массе есть результат srpmimport'а всей доступной истории соответствующих пакетов в Сизифе, т.е. с конца 2003-го года); - посчитать суммарный размер соответствующих srpm-пакетов в Сизифе на данный момент; - вычислить отношение этих размеров, экстраполировать. -- ldv